У вас есть проблема, но вы не знаете к какому специалисту обратиться?

Напишите нам, мы подберем оптимальный вариант решения вопроса и запишем вас на удобное время приёма к необходимому специалисту.

Врач-уролог «Медицинского центра «Аква-Минск Клиника» проводит диагностику и лечение мочевыводящей системы у мужчин и женщин, а именно почек, воспалительных заболеваний и патологий предстательной железы, уретры, мочевого пузыря, мочекаменной болезни. Отдельным направлением урологии являются инфекционные заболевания мочеполовой системы у мужчин. Высококвалифицированный специалист медицинского центра проведет консультацию, осмотр, сделает забор мазков, проведет ультразвуковые исследования, при необходимости выполнит биопсию простаты.

В нашей клинике выполняется весь спектр лабораторной диагностики:  начиная от общего анализа мочи и анализа мочи по Ничипоренко, посев мочи на микрофлору, биохимический анализ крови, микроскопическое исследование мазков из мочевыделительных путей и сока предстательной железы, и заканчивая бактериологическими посевами.

УЗИ являются первым этапом диагностики. В «Аква-Минск Клиника» выполняются все виды урологического УЗИ: почки, мочевой пузырь, предстательная железа, УЗИ органов мошонки и полового члена.

В медицинском центре проводится обзорная и экскреторная урография – метод диагностики камней почек и оценки анатомии и функции (проходимости) верхних мочевых путей. В медицинском центре выполняется цистография – диагностика аномалий мочевого пузыря, ретроградная и микционная уретрография (выявление сужений стриктур уретры). Основное преимущество исследования – выявление патологии слизистой с возможностью проведения биопсии. Данную процедуру можно выполнять с местной или общей анестезий.

В «Аква-Минск Клиника» можно пройти весь спектр диагностики урологических заболеваний, с последующей интерпретацией результатов на доступном для понимания языке и подбором оптимальной тактики лечения.

Основные причины обращения к врачу-урологу:

• боли в пояснице, внизу живота;
  • недержании мочи;
  • появление выделений, зуда, покраснений;
  • снижение эрекции;
  • невозможность зачать ребенка.

Своевременное обращение к врачу, предотвратит негативные последствия большинства урологических заболеваний.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Галерея