Стоматология для детей 0+

У вас есть проблема, но вы не знаете к какому специалисту обратиться?

Напишите нам, мы подберем оптимальный вариант решения вопроса и запишем вас на удобное время приёма к необходимому специалисту.

В медицинском центре «Аква-Минск Клиника» ведётся приём детей 0+ лет стоматологами. Мы оказываем полный перечень услуг для маленьких пациентов.

Профгигиена полости рта

В МЦ «Аква-Минск Клиника» мы проводим профессиональную гигиену полости рта методом Air-flow. Процедура возможна после минерализации эмали, которая окончательно формируется по прошествии не ранее чем 1 года после прорезывания зуба. После профгигиены отличный профилактический эффект даёт процедура покрытия зубов фторсодержащим препаратом.

Терапевтическая стоматология

Мы проводим профосмотры и консультации для детей любого возраста, при наличии контакта с ребенком. При необходимости, доктор подготовит справку о санации ротовой полости с заключением, требуемую ежегодно для справки о состоянии здоровья.

Мы проводим лечение кариеса и его осложнений зубов молочного прикуса и постоянного прикуса, герметизацию фиссур постоянных зубов. Гарантии на лечение молочных зубов не даём. Фотополимерные пломбы устанавливаются детям с 15ти лет.

В МЦ «Аква-Минск Клиника» при всех видах лечения производится обезболивание современными анестетиками при отсутствии противопоказаний и аллергических реакций.

В работе наши врачи используют новейшее стоматологическое оборудование повышенной комфортности PLANMECA I TIOCH с встроенной системой дезинфекции.

Хирургическая стоматология

Мы проводим удаление зубов, в том числе молочных и осложнённых.

Ортодонтия для детей

В МЦ «Аква-Минск Клиника» мы консультируем по вопросам ортодонтического лечения, исправления прикуса и выравнивания зубного ряда. Решение о необходимости и выборе метода лечения поможет принять опытный врач-ортодонт, который в последующем установит необходимую систему коррекции.

С маленькими пациентами лечение зубов — это совместная работа родителей и врача-стоматолога. Со своей стороны, мы стараемся создать комфортные эмоциональные условия для того, чтобы ребёнку было не страшно в кресле стоматолога.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.